Субсидия

Автор Дэн. Зан., 29 июня 2022, 18:13

« назад - далее »

Дэн. Зан.

Здравствуйте... Вопрос??? У супруги до свадьбы была квартира, до  признания на субсидию , сделали дарственную на тёщу,  но прописаны всё в этой квартире, до сих пор....я военный пенсионер... Это может негативно отразится на выплате субсидии....Хотя нас признали нуждающимся....

Алексей Владимирович

Цитата: Дэн. Зан. от 29 июня 2022, 18:13
Здравствуйте... Вопрос??? У супруги до свадьбы была квартира, до  признания на субсидию , сделали дарственную на тёщу,  но прописаны всё в этой квартире, до сих пор....я военный пенсионер... Это может негативно отразится на выплате субсидии....Хотя нас признали нуждающимся....

Да, может негативно отразиться, особенно если тёща зарегистрирована в  этой же квартире. 

Дэн. Зан.

Нет, тёща прописана в своём доме...так если её продать ???... Где мы булем прописаны...Подскажите как правильно нужно сделать??? Или юриста есть контакты.. Который сможет конкретно всё объяснить... А, то так и останемся возле разбитого корыта

Алексей Владимирович

Цитата: Дэн. Зан. от 29 июня 2022, 20:22Нет, тёща прописана в своём доме...так если её продать ???... Где мы булем прописаны...Подскажите как правильно нужно сделать??? Или юриста есть контакты.. Который сможет конкретно всё объяснить... А, то так и останемся возле разбитого корыта