Субсидия

Автор Дэн. Зан., 29 июня 2022, 18:13

« назад - далее »

Дэн. Зан.

Здравствуйте... Вопрос??? У супруги до свадьбы была квартира, до  признания на субсидию , сделали дарственную на тёщу,  но прописаны всё в этой квартире, до сих пор....я военный пенсионер... Это может негативно отразится на выплате субсидии....Хотя нас признали нуждающимся....

Алексей Владимирович

Цитата: Дэн. Зан. от 29 июня 2022, 18:13
Здравствуйте... Вопрос??? У супруги до свадьбы была квартира, до  признания на субсидию , сделали дарственную на тёщу,  но прописаны всё в этой квартире, до сих пор....я военный пенсионер... Это может негативно отразится на выплате субсидии....Хотя нас признали нуждающимся....

Да, может негативно отразиться, особенно если тёща зарегистрирована в  этой же квартире. 

Дэн. Зан.

Нет, тёща прописана в своём доме...так если её продать ???... Где мы булем прописаны...Подскажите как правильно нужно сделать??? Или юриста есть контакты.. Который сможет конкретно всё объяснить... А, то так и останемся возле разбитого корыта

Алексей Владимирович

Цитата: Дэн. Зан. от 29 июня 2022, 20:22Нет, тёща прописана в своём доме...так если её продать ???... Где мы булем прописаны...Подскажите как правильно нужно сделать??? Или юриста есть контакты.. Который сможет конкретно всё объяснить... А, то так и останемся возле разбитого корыта

Я юрист.  Прежде чем "объяснять конкретно" надо смотреть документы и знать существенные обстоятельства. А именно, каким образом была приобретена супругой квартира (куплена за свои средства, получена от государства в порядке приватизации и т.д.)? Когда было совершено отчуждение в пользу тёщи? Также существует фактор неопределенности со стороны жилищных органов, как они оценят тот или иной документ в жилищном деле. Поэтому задавая вопрос и рассчитывая получить "чистоконкретный" ответ необходимо полностью излагать обстоятельства с датами, деталями и т.д., высылать документы для ознакомления и понимать, что в некоторых случаях можно говорить лишь о некой вероятности возникновения проблем или их отсутствия. 

SeryKot

Здравствуйте. Я ветеран боевых действий МВД. У меня сейчас с администрацией спор: по региональному закону мне с семьёй должны предоставить жилье в найм, а при отсутствии такового - субсидию на оплату строительства или покупки жилья. Вопрос: учитываются ли члены семьи при расчёте субсидии?

СветЛана797

Добрый день! Вопрос: Я жена военнослужащего. Проживаем в общаге. Ожидаем жилищную субсидию. Прописаны в "резиновом" доме, где прописана вся наша дивизия.
Мне предложили очень хорошую работу в другой области. Если я туда уеду, сделаю временную регистрацию у мамы моего зятя - вопросов от ДЖО не будет ко мне при получении субсидии?

Алексей Владимирович

Цитата: СветЛана797 от 27 августа 2022, 08:24Добрый день! Вопрос: Я жена военнослужащего. Проживаем в общаге. Ожидаем жилищную субсидию. Прописаны в "резиновом" доме, где прописана вся наша дивизия.
Мне предложили очень хорошую работу в другой области. Если я туда уеду, сделаю временную регистрацию у мамы моего зятя - вопросов от ДЖО не будет ко мне при получении субсидии?

Временная регистрация не подразумевает постоянное вселение, а мама зятя не относится к категории родственников, указанной в ст. 31 ЖК РФ.

SaN4eS

Добрый день! Подскажите как повлияет покупка земельного участка без строений, признан на субсидию с 2019 года.